Работа с текстурами - SDS - Каталог статей - Скрипты,шаблоны,помощь в uCoz,все про VALVE
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню Сайта
Counter-Strike 1.6

Counter-Strike Source

Half-Life 2
Team Fortress 2
Day of Defeat: Source
Portal
Garry's Mod
Left 4 Dead
Source Engine
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
1. Firefox
2. Opera
3. Другой
4. Internet Explorer
5. Maxthon
Всего ответов: 17
Реклама на Сайте

Пусто

Главная » Статьи » SDS » Работа с текстурами

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
  Делаем небо
Работа с текстурами | Просмотров: 774 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

  Эффект выточенной детали
Работа с текстурами | Просмотров: 582 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Создаём текстуру гранированного пластика
Работа с текстурами | Просмотров: 562 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Создаём прозрачные текстуры
Работа с текстурами | Просмотров: 694 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Делаем отражения в воде для DirectX 8.0, 8.1
Работа с текстурами | Просмотров: 667 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Для создания анимированного спрайта или текстуры первым делом нужно создать tga-файл для каждого кадра анимации. Называть файлы следует в очередности: image001.tga, image002.tga, image003.tga, и так далее.
Работа с текстурами | Просмотров: 1078 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)


Профиль/Вход
Пятница
18.07.2025
11:06


Поиск
Друзья Сайта
JHS TEAM KIEV bot-game portal
Наш сервер
Мини чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Проходящих: 1
Зарегистрированных: 0