Создание моделей - SDS - Каталог статей - Скрипты,шаблоны,помощь в uCoz,все про VALVE
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню Сайта
Counter-Strike 1.6

Counter-Strike Source

Half-Life 2
Team Fortress 2
Day of Defeat: Source
Portal
Garry's Mod
Left 4 Dead
Source Engine
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
1. Firefox
2. Opera
3. Другой
4. Internet Explorer
5. Maxthon
Всего ответов: 17
Реклама на Сайте

Пусто

Главная » Статьи » SDS » Создание моделей

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Здрасте всем!

Этот тутор, да и все туторы которые я намереваюсь писать, будут посвящены моделированию и работе в 3dsmax.

Многие люди, увидев в играх красивые модели, анимацию, рендер, мечтают о том, как бы им самим попробовать сделать нечто подобное. И вот они решаются на это, покупают 3dsmax, открывают прогу и немного поковырявшись, приходят к выводу, что это очень сложная программа, там ничего не понятно, слишком много всего и вообще всё это фигня
Создание моделей | Просмотров: 998 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

С помощью Булеан операции будем вырезать дырки, короче это тоже самое, что и операция Carve в Хаммере.

Рассмотрим всё это на примере создания каменного забора.
Создание моделей | Просмотров: 673 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Ну что, сегодня будем моделировать раковину - умывальник.
Вообще тутор надо бы разделить на 2 части, так как ещё будем рассматривать модификатор Unwrap UVW, ну да ладно. Приступим’с.
Создание моделей | Просмотров: 613 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Сегодня мы будем рассматривать Лофтинг.
В этом туторе я не буду описывать как создать какую то определённую модель, просто опишу как работать с этим инструментом.
Создание моделей | Просмотров: 587 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Ну вот и подошли к анимации. Почему решил написать эту статью – анимировать в создании игр приходится и не мало в основном это персонажи и руки которые деражат оружие, а ещё например анимация пригодится если вы задумаете сделать какой-нибудь логос или заставку для своего мода.
Создание моделей | Просмотров: 650 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Ну господа мапперы, моделлеры и т.д. и т.п. настал день когда вы познакомитесь с процессом компиляции собственных моделей.
Все, всё время спрашивают: «как перенести модель которая сделана в максе, или ещё каком редакторе, в ХЛ2?» Сегодня вы узнаете как это сделать. Мы будем учиться компилировать статичные и физические модели. Для тех кто в танке, объясняю что: статичная модель (prop_static) – это модель которая не обладает физическими свойствами, т.е. её нельзя сдвинуть с места, разбить или ещё чего, примерами таких моделей могут послужить: дома, деревья, большие камни, горы….вобщем то чего не должно двигаться в игре и всегда находится на одном месте.
физическая модель (prop_physics) – это модель которая обладает различными физическими свойствами, эту модель можно переместить, толкнуть, сдвинуть с места, разбить и т. д.
Создание моделей | Просмотров: 987 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Учебник научит вас, как создавать сви модели в ХЛ2. Ну, для начала, нам понадобится текстурка. Будем создавать слиток золота. Следовательно и текстурка будет золота.
Создание моделей | Просмотров: 696 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)


Профиль/Вход
Суббота
18.05.2024
15:48


Поиск
Друзья Сайта
JHS TEAM KIEV bot-game portal
Наш сервер
Мини чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Проходящих: 1
Зарегистрированных: 0