Создание карт - SDS - Каталог статей - Скрипты,шаблоны,помощь в uCoz,все про VALVE
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню Сайта
Counter-Strike 1.6

Counter-Strike Source

Half-Life 2
Team Fortress 2
Day of Defeat: Source
Portal
Garry's Mod
Left 4 Dead
Source Engine
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
1. Firefox
2. Opera
3. Другой
4. Internet Explorer
5. Maxthon
Всего ответов: 17
Реклама на Сайте

Пусто

Главная » Статьи » SDS » Создание карт

В категории материалов: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
 Leaves, Hint's, Areaportals, Detail-brushes
Создание карт | Просмотров: 629 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Управление некоторыми воздушными NPC, показанное на примере птицы
Создание карт | Просмотров: 622 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Создаём второй Ravenholm, учимся запускать ракеты с Headcrab
Создание карт | Просмотров: 592 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Настраиваем такие непонятные поля у ламп как Linear, Quadratic и Constant
Создание карт | Просмотров: 556 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Сегодня вам расскажу, как сделать простой и удобный лифт на 2 этажа.
Создание карт | Просмотров: 531 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Привет мэпперам, матёрым и не очень!
Поискав ответ на вопрос о пружинящей доске в различных туторах по мэпперству для HL2 и CSS и не найдя его, я решил попробовать создать такую доску сам.
Создание карт | Просмотров: 548 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Хинты (Hint) - это плоскости, используемые для разрезания листьев. Делается это так: создается браш, где все стороны кроме одной окрашены текстурой tools/toolsskip (она делает так, чтобы они игнорировались компиляторами), а та сторона, которая будет разрезающей, окрашивается в toolstoolshint. Листья разрежутся именно там, где встретятся с этой текстурой (toolstoolshint).
Примечание: не надо превращать эти браши в энтити; также они автоматически будут объединяться в свои визгруппы (visgroups) и вы легко сможете их спрятать.
Создание карт | Просмотров: 539 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Здравствуйте! Сегодня я познакомлю вас с logic_collision_pair и env_stream.

Давайте сделаем следующее: "Вы находитесь в комнате. Одна из стен полупрозрачная. За стеной стоит combine с AR2. Вдруг вы замечаете рядом с собой канистру с маслом и gravity gun. Вы берёте с помощью gravity gun'а канистру и швыряете в солдата за стенкой. Бочка пролетает через стенку, и combine мёртв. Но данную сцену заметила камера, комната заполнилась газом и вас начало темнеть в глазах..."
Создание карт | Просмотров: 660 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Помните карту,где доблестный Фримен несся по трубам,а сверху на него набросился полицейский(спустился на веревке…)Так вот…
Однажды я сидел и…думал(точнее,бился голой об монитор),а делал я это потому что не знал,как сделать,чтоб полицейский спускался на веревке…А потом я набрел на один сайт где было расписано(по-английски),как это сделать.Сделать это ЭЛЕМЕНТАРНО просто.
Ну-с приступимссс…
Создание карт | Просмотров: 547 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Итак, вы хотите создать поезд, который мчится по бесконечной дороге, или грузовик как в Condition-Zero? Этот туториал просто создан для того, чтобы помочь вам.

Для начала хочу скозать, что подобный тутор уже был. Там описывалось, как создать иллюзию бесконечного движения при помощи func_conveuor, но такой способ хорош только при создании поезда в тонеле, а я же расскажу, как сделать бесконечный каньон или что-то вроде него.

Дорогу нашу, а точнее каньон, мы будем делать из кусочков (не задавайтесь лишними вопросами, смотрите скриншот ниже )
Создание карт | Просмотров: 533 | Добавил: natiQ | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-19

Профиль/Вход
Суббота
18.05.2024
14:02


Поиск
Друзья Сайта
JHS TEAM KIEV bot-game portal
Наш сервер
Мини чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Проходящих: 1
Зарегистрированных: 0