Наш опрос |
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 17
| |
|
В категории материалов: 19 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Leaves, Hint's, Areaportals, Detail-brushes |
Управление некоторыми воздушными NPC, показанное на примере птицы |
Создаём второй Ravenholm, учимся запускать ракеты с Headcrab |
Настраиваем такие непонятные поля у ламп как Linear, Quadratic и Constant |
Сегодня вам расскажу, как сделать простой и удобный лифт на 2 этажа. |
Привет мэпперам, матёрым и не очень! Поискав
ответ на вопрос о пружинящей доске в различных туторах по мэпперству
для HL2 и CSS и не найдя его, я решил попробовать создать такую доску
сам. |
Хинты
(Hint) - это плоскости, используемые для разрезания листьев. Делается
это так: создается браш, где все стороны кроме одной окрашены текстурой
tools/toolsskip (она делает так, чтобы они игнорировались
компиляторами), а та сторона, которая будет разрезающей, окрашивается в
toolstoolshint. Листья разрежутся именно там, где встретятся с этой
текстурой (toolstoolshint). Примечание: не надо превращать эти браши
в энтити; также они автоматически будут объединяться в свои визгруппы
(visgroups) и вы легко сможете их спрятать. |
Здравствуйте! Сегодня я познакомлю вас с logic_collision_pair и env_stream.
Давайте
сделаем следующее: "Вы находитесь в комнате. Одна из стен
полупрозрачная. За стеной стоит combine с AR2. Вдруг вы замечаете рядом
с собой канистру с маслом и gravity gun. Вы берёте с помощью gravity
gun'а канистру и швыряете в солдата за стенкой. Бочка пролетает через
стенку, и combine мёртв. Но данную сцену заметила камера, комната
заполнилась газом и вас начало темнеть в глазах..." |
Помните карту,где доблестный Фримен несся по трубам,а сверху на него набросился полицейский(спустился на веревке…)Так вот… Однажды
я сидел и…думал(точнее,бился голой об монитор),а делал я это потому что
не знал,как сделать,чтоб полицейский спускался на веревке…А потом я
набрел на один сайт где было расписано(по-английски),как это
сделать.Сделать это ЭЛЕМЕНТАРНО просто. Ну-с приступимссс… |
Итак,
вы хотите создать поезд, который мчится по бесконечной дороге, или
грузовик как в Condition-Zero? Этот туториал просто создан для того,
чтобы помочь вам.
Для начала хочу скозать, что подобный тутор
уже был. Там описывалось, как создать иллюзию бесконечного движения при
помощи func_conveuor, но такой способ хорош только при создании поезда
в тонеле, а я же расскажу, как сделать бесконечный каньон или что-то
вроде него.
Дорогу нашу, а точнее каньон, мы будем делать из кусочков (не задавайтесь лишними вопросами, смотрите скриншот ниже ) |
|
|
Профиль/Вход |
Суббота 18.05.2024 14:02
| |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Проходящих: 1 Зарегистрированных: 0 | |
|