Скрипты,шаблоны,помощь в uCoz,все про VALVE - Создатели
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню Сайта
Counter-Strike 1.6
Counter-Strike Source

Half-Life 2
Team Fortress 2
Day of Defeat: Source
Portal
Garry's Mod
Left 4 Dead
Source Engine
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
1. Firefox
2. Opera
3. Другой
4. Internet Explorer
5. Maxthon
Всего ответов: 17
Реклама на Сайте
CS 1.6 ZONA
Cуществует
бесчисленное множество самодельных модов к играм, но ни один из них
даже близко не смог приблизиться по популярности к великому Counter-Strike.


Данная модификация к Half-Life
была скачана миллионы раз, и сегодня - спустя пять лет после ее релиза
- среднестатистическое число лядей, одновременно играющих в CS в
онлайне, составляет более 100 тысяч, что соответствует 4.5 миллиардам
игровых минут в месяц. По данным Valve Software, Counter-Strike
занимает 88% рынка онлайновых экшенов. В мире было продано более 1.5
миллионов коробочных версий СS - и это притом, что мод можно бесплатно
скачать из Интернета...
Кто же создал этот сверуспешный шедевр?
По-большому счету, всего два парня. У одного из них, джесса Клифа (Jess
Cliffe), мы взяли небольшое интервью, чтобы узнать, что он сам думает
по поводу своего творения.


СWG:
Че ты занимался до создания Counter-Strike?
Клифф:
Разработка
CS началось, когда я еще учился в школе. В то время я целыми днями
красил дома, чтобы заработать на колледж, а ночами вместе с Мином Ли
(Minh Le) делал CS. К тому моменту мы с Мином уже имели опыт совместной
работы - задолго до CS мы создали мод Action Quake 2.


СWG:
Как родилась сама идея Counter-Strike?
Клифф:
Нас
с Мином давно интересовала борьба с терроризмом и специальные операции
секретных служб. Кроме того, Мин имел опыт создания
"антитеррористического" мода для Quake 1 - Navy Seals. По сути, Action Quake 2 стал трамплином для CS - не будучи сам особо реалистичным, данный мод подвиг нас на создание реалистичной версии HL.


СWG:
Сколько времени ушло на разработку СS, и сколько людей в этом учасвовало?.
Клифф:
Первая
бета-версия появилась спустя примерно четыре месяца после того, как
компания Valve выпустила инструментарий - SDK. Мы очень хотели, чтоб
наш мод вышел одним из первых, и нам это удалось. Изначально с нами
работало четыре дизайнера, но с тех пор дизайнеров в команде сменилось
очень много.



СWG:
Стала ли для вас сюрпризом всемирная популярность CS?
Клифф:
Поначалу
мы вообще не могли в это поверить. В то время представить сбе, что игра
с жесткими, оеалистичными правилами станет столь популярной, было
совершенно невозможно. Ведь по-большему счету, мы делали СS
исключительно для самих себя - мы и не думали, что игрой заинтересуется
кто-нибудь другой.


СWG
Какиу у тебя еще есть любимые моды к Half-Life или какой-нибудь другой игре?
Клифф
Я всегда был большим поклонником мода Day of Defeat. Его геймплей крайне увлекателен и динамичен. После того, как я лично познакомился с людьми, сделавшими Day of Defeat, я полюбил этот мод еще больше. Кроме того, есть еще очень веселый мод для HL под названием Snow Wars.


СWG
Чем ты занимаешься сейчас?
Клифф
Вместе с Valve мы работаем над продуктами нового поколения, а так же над версией Counter-Strike для Xbox и СS: Condition Zero.


СWG
Ты бы стал целоваться с Мадонной в прямом эфире?
Клифф
Я бы предпочел крепкое объятие.

Профиль/Вход
Суббота
18.05.2024
14:02


Поиск
Друзья Сайта
JHS TEAM KIEV bot-game portal
Наш сервер
Мини чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Проходящих: 1
Зарегистрированных: 0