Лифт для маленьких - Создание карт - SDS - Каталог статей - Скрипты,шаблоны,помощь в uCoz,все про VALVE
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню Сайта
Counter-Strike 1.6

Counter-Strike Source

Half-Life 2
Team Fortress 2
Day of Defeat: Source
Portal
Garry's Mod
Left 4 Dead
Source Engine
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
1. Firefox
2. Opera
3. Другой
4. Internet Explorer
5. Maxthon
Всего ответов: 17
Реклама на Сайте

Пусто

Главная » Статьи » SDS » Создание карт

Лифт для маленьких
Cначала создайте помещение вроде этого.

Теперь самое время создать форму лифта из брашей.
Создайте браши, выделите их и нажмите кнопку [toEntity]

появится окно настроек, выберите класс Func_tanktrain

и задайте следующие настройки.
Name - lift
First Stop Target - path1
Change angles - Never (фиксированная ориентация)


Далее откройте закладку Flags и поставьте галки на
No User Control, Fixed Orientation и Is unblockable by player
а все остальные сделайте пустыми (без галки).

И так лифт уже есть, построим дорогу.
нажмите на панели слева вот этот инструмент:

а справа выберите path_track.

Не слишком напряглись? =]
один path_track создайте посередине лифта, а второй там
где должен стоять лифт после подъема.
примерно вот так:

откройте и измените настройки первого path_track'а.
name - path1
Next stop Target - path2
orientation type - No change

и второго :]
name - path2
orientation type - No change


Внимание! ваш лифт может быть необычной формы и это заставит его сдвинуться. Выберите лифт и проследите за тем чтоб "шарик" то есть центр тяжести был в центре первого path_track'а.
Можете повторить действие со вторым этажом.

И так есть лифт, есть дорога, осталось только добавить кнопку.
Тут самое интересное.
вы сделаете так, чтобы кнопка не двигала лифт вверх или вниз, а только говорила, что пора отправляться.
В этом вам поможет Entity - logic_branch создайте ее так же, как уже создали path_track и поставьте поближе к тому месту, где будет кнопка. Что же это. что такое logic_branch и как оно работает. Представьте переключатель или кнопку, которой вы вкл/выкл свет у себя в конмате.
Logic_branch по сути тоже самое, правда, может не только манипулировать светом =].

Установите такие параметры в logic_branch.
name - tester
initial value - 0
откройте закладку OutPuts и добавьте такие строчки.

Наконец то осталось создать только кнопку. Вы сделаете это точно так же как и создавали лифт только класс объекта выберите func_button. снова задайте настройки.
name - button1
parent - lift (тут вы присоединяете кнопку к лифту)
speed - 200 (задайте на свой вкус)
в закладке Flags поставьте галки на
Don't move и Use Activates
в закладке OutPuts добавьте строчку.

все! :]
Но если вы хотите чуть чуть улучшить это сооружение то скопируйте кнопку с лифта и разместите по одной на этаж. Внимание! не забудьте убрать в настройках кнопок
parent - lift
достаточно просто очистить эти поля. и заменить имя (name) Теперь если вы спрыгните со второго этажа, а лифт останется там же, его можно вызвать по новоиспеченной кнопке.
Только есть одна неувязочка :] вы также сможете отправить лифт обратно от себя. исправьте. залезте, в уже привычные, настройки, откройте закладку OutPuts и замените стройку на

для кнопки первого этажа и

для кнопки второго этажа (таким образом, лифт будет двигаться только вверх или вниз)
Я надеюсь, что этот тутор вас чему-то научил ну или хотя бы развлек =)

Источник: www.source-inside.ru
Категория: Создание карт | Добавил: natiQ (31.12.2008)
Просмотров: 556 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль/Вход
Пятница
18.07.2025
17:10


Поиск
Друзья Сайта
JHS TEAM KIEV bot-game portal
Наш сервер
Мини чат
Статистика

Онлайн всего: 6
Проходящих: 6
Зарегистрированных: 0