[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] []
  • Страница 1 из 1
  • 1
О RRYSIS Часть 4

Дата: Среда, 25.03.2009, 10:23 | Сообщение # 1
Jaguar09

Support the uCoz
Группа: V.I.P
Сообщений: 986
« 1 »
Статус:
Редактор IGN Дэн Адамс (англ. Dan Adams), обозревавший Crysis, наградил проект персональной наградой «Выбор Редактора» (англ. Editors' Choice Award).

Немецкий сайт, посвященный играм — gamezone.de, в своём обзоре игры Crysis вручил её награду «GameZone Gameplay Award Gold» (русск. „Золотая награда геймплея“). Кроме того, обозреватели оценили игру в 9,5 из 10 баллов со статусом «Гениально».

31 декабря 2007 года на российском игровом веб-сайте и сервере PlayGround.ru проходила церемония награждения лучших игр 2007 года по жанрам. Причем лучшую игру по каждому жанру выбирали и редакция сайта, и читатели. В итоге читатели выбрали Crysis как лучшую игру в жанре «First-person action», а компанию Crytek — как лучшего разработчика года. В номинации «Графика года» и редакция, и читатели единодушно проголосовали за Crysis. Кроме того, читатели присудили Crysis награду «Игра года», которая присуждается самым лучшим играм по всем жанрам.

На русскоязычном сайте GameTech Crysis выиграл награду «Лучшие технологии 2007».

Журналисты известного российского сайта CNews в своей рецензии на игру Crysis 21 ноября 2007 года присудили игре награду «Наш выбор».

9 декабря 2007 года на премьере «Video Game Awards 2007» игра Crysis была номинирована в трёх категориях: «Игра года», «Технологический прорыв года» и «Лучшая игровая графика». В итоге Crysis получила награду «Лучшая игровая графика».

Крупный англоязычный электронный журнал и веб-сайт Bit-tech, посвящённый ИТ-технологиям и индустрии компьютерных игр, 18 декабря 2007 года проводил итоги 2007 года по играм и присуждал награды «bit-tech’s Top 10 Games of 2007» самым лучшим играм этого года по всем жанрам и платформам. В этой номинации Crysis получил четвертое место. «Для тех, кто ждал от Crysis революцию в игровой индустрии и кто нашел, что игра, по существу, является более симпатичной версией Far Cry, Crysis будет разочарованием. Тем не менее, Crysis является фантастической игрой в её собственном виде, несмотря на её наследие и частые колебания индивидуальных аспектов.» — заявили обозреватели bit-tech.net.

Оглашая десятку самых лучших компьютерных игр 2007 года по всем жанрам и платформам, известный российский игровой журнал «Игромания» поместил Crysis на второе место списка (первое место досталось BioShock). Журналисты заявляют: «…Crysis сделал для жанра шутеров столько, сколько ни один другой проект в этом году (за исключением Portal, пожалуй)…Этой игре, похоже, уготована незавидная судьба — решив ряд важнейших жанровых проблем, она открыла целый пласт новых, за которые ее не преминули пнуть ногой в бок…Crysis обязательно нужно увидеть. Это — будущее интерактивных электронных развлечений, и не ознакомиться с ключевой игрой 2007 года будет просто глупо».

27 февраля 2008 года на международном игровом мероприятии Game Developers Conference 2008 игре Crysis на церемонии «Game Developers Choice Awards Ceremony» была присуждена награда «Best Technology Award» (русск. Лучшая технология). В этой категории Crysis соревновалась с такими играми, как Halo 3, Call of Duty 4: Modern Warfare, Portal и Assassin's Creed и обошла их все.

28 марта 2008 года на мероприятии «IDG Entertainment Media GmbH Gala», которое проводилось в Лейпциге, игра Crysis получила награду «GAME STAR 2007» (русск. «Игровая звезда 2007»). Более чем 12 500 фанатов отдали свои голоса в сетевом обзоре, который был проспонсирован популярными немецкими онлайновыми журналами GameStar и GamePro. В итоге Crysis был признан «PC Game of the Year 2007» (русск. Лучшая ПК-игра 2007 года) и «Best Shooter 2007» (русск. Лучший шутер 2007 года), обойдя таких соперников, как Call of Duty 4: Modern Warfare, Mass Effect и Assassin's Creed. «Инновационная реалистичная графика Crysis, удивительный звук и впечатляющая внутриигровая атмосфера устанавливают новый стандарт в индустрии компьютерных игр.» — заявил Майкл Трайр (англ. Michael Trier), главный редактор журнала GameStar.

24 апреля 2008 года на австрийской игровой церемонии 2008 (англ. Austrian Game Choice Awards Ceremony 2008), которая проходила у Вене, игре Crysis была присуждена награда «Best Graphics Award 2008» (русск. Лучшая графика 2008). Эту церемонию посетили более 300 разработчиков игр. «Austrian Gamers Choice Award» (русск. австрийская награда “Выбор геймеров”) — уникальная награда, которую присуждают миллионы геймеров, которые голосуют за свою любимую игру, начиная с 15 января каждого года.

3 декабря 2008 года компания Crytek в Эссене (англ. Essen), Германия выиграла 4 награды «Deutscher Entwicklerpreis 2008» (англ. „German Developer Awards“). Эту награду присуждают только немецким разработчикам компьютерных и видеоигр, которые создали выдающиеся игры и выпустили их не раньше 12 месяцев от момента награждения. Crytek выдвигалась семь раз в пяти категориях и выиграла следующие награды: игра Crysis получила награды «Best German PC Game» (русск. Лучшая немецкая игра для ПК) и «Best Game Design» (русск. Лучший игровой дизайн); игры Crysis и Crysis Warhead выиграли «Best In-Game Graphics» (русск. Лучшая внутриигровая графика); компания Crytek получила награду «Studio of the Year» (русск. Разработчик года).

Критика высоких системных требований

После выхода Crysis все обозреватели отметили очень качественную и реалистичную графику. Однако столь сложный графический движок требовал соответствующих аппаратных ресурсов, которые на время выхода игры отсутствовали. Из-за этого Crysis подвергся многочисленной критике именно из-за своих высоких системных требований. На самых высоких настройках графики — «Very High» — игра была неиграбельной на любой конфигурации 2007 года.

Обозреватели GameTech пишут в рецензии: «Игра разрабатывалась, так сказать, „на вырост“ — увидеть ее во всей красе и с достойной производительностью можно будет только на следующем поколении видеокарт. Или через поколение — как повезет.».

Обозреватели журнала «Игромания» также описали системные требования: «В то время как обладателям чавкающих рабочих лошадок подсунули свинью — запустить и поиграть-то они могут, но получить те самые ощущения технологической феерии, из-за которых и стоит, по сути, пробовать Crysis, — нет. Самое смешное, что на уровне графики Extreme, как признался Джеват Йерли, запустить игру пока просто невозможно — подходящей конфигурации нет.».

«Движок CryENGINE2, на котором построена игра, слишком хорош для 2007 года. Может, к 2009-му средний игровой компьютер и доберется до нужных мощностей, а сейчас графика, которую вы видите на скриншотах, доступна только владельцам самых передовых видеокарт.» — пишут журналисты журнала «Страна Игр».

Бэн Крошоу (англ.), игровой рецензент сайта «The Escapist (англ.)», в своем видеообзоре Zero Punctuation (англ.) игры Crysis заявил, что настройки «Very High» предназначались для «какого-то гипотетического компьютера будущего. Из космоса.». Однако он впервые похвалил графику в игре (до этого он никогда не хвалил графику ни в одной игре) и заявил, что «вывалил свой язык от визуальной составляющей» (англ. "smacked his gob at the visuals").

GameTrailers исключили Crysis из своего соревнования «Лучшая графика 2007», потому что «им потребовалась неделя для апгрейда своих компьютеров», что они сочли «неприемлемым».

На игровой выставке Games Convention Asia 2008 в интервью с журналистом сайта GameSpot Джеват Ерли ещё раз высказался на счёт критики системных требований Crysis’а: «… Это является неправильным представлением. Наше намерение состояло в том, чтобы масштабировать Crysis для будущего. Это неотъемлемо означает, что когда вы будете пытаться играть в Crysis на максимальных настройках, то игра будет идти медленно даже на самом мощном ПК. Это неправильное представление стало обратной реакцией, которая ударила по нам и по нашему доброжелательному намерении. Оно заключалось в том, чтобы игра служила игроку года́, а не устаревала сразу же после своего выхода. Когда я играю в какую-либо игру, а потом снова играю её уже через год, она кажется мне устаревшей. Конечно, ядро геймплея не устаревает, однако визуально игра устаревает очень быстро. Я хотел удостовериться, что геймплей и графика игры „растут“ вместе с вами. Таким образом, намерение было доброжелательным, но была негативная обратная реакция, потому что люди постоянно хотели выжать из игры максимум. Ретроспективно, я думаю, было бы лучше, если бы мы изначально заблокировали самые максимальные графические настройки, а потом, когда бы появилось и стало доступным более мощное аппаратное обеспечение, выпустили бы патч, который бы эти настройки разблокировал бы. Тогда люди столько не верещали бы только от того, что они не могут играть на максимуме. Было очень тяжело, потому что люди говорили, что мы должны делать игры не для будущего, а для настоящего. Я не соглашусь — я геймер, и я всегда буду предпочитать игру, которая будет „расти“ вместе со мной.».

Crysis на игровых приставках

Несмотря на заявленную эксклюзивность игры Crysis для персональных компьютеров, через некоторое время после релиза игры стали появляться новости о выходе игры на консолях, предположительно PlayStation 3 и XBox 360. Более того, известно, что консольная версия игры будет включать примерно 50 % новых материалов, которые впоследствии войдут в Crysis 2. Ни разработчики, ни издатели эти слухи пока не комментируют.

29 апреля 2008 года Джеват Ерли в интервью популярному игровому журналу PC Play официально заявил, что Crytek отказывается от разработки эксклюзивов на PC. Однако в этом же интервью перед ним поставили вопрос о выходе консольной версии Crysis:
«Вопрос: Вы подтвердили, что невозможно заставить работать Crysis на консолях, однако ходят постоянные слухи, что его портирование неизбежно. Можете ли Вы нам, нашим читателям и игровой индустрии в целом дать окончательный ответ на этот вопрос? Crysis будет портирован на консоли?

Ответ: Crysis на консолях действительно невозможен. Чтобы перенести Crysis на Xbox 360 или Playstation 3, его необходимо в значительной степени изменить. Crysis был спроектирован и разработан для того, чтобы быть исключительно ПК-эксклюзивом. Наша внутренняя цель не состоит в перенесении Crysis на консоли.»

Продолжения

Crysis был анонсирован как первая игра в трилогии. Ожидается, что сиквел начнётся с того места, где закончилась первая игра. После регистрации торговой марки Crysis, компания Crytek зарегистрировала в United States Patent and Trademark Office следующие торговые марки: Crysis Wars, World in Crysis и Crysis Warhead. Несмотря на возможность разработки сиквела к игре, GameSpot заявил, что эти торговые марки могут ничего не значить. Позже стало известно, что «Crysis Warhead» — это название аддона к Crysis. 2 июня 2008 года Crytek зарегистрировала ещё одну торговую марку — Crysis Warzone и приобрела доменное имя crysiswarzone.com. 25 июля 2008 года появились, а впоследствии и подтвердились известия о том, что «Crysis Wars» является названием автономной мультиплеерной игры, которая входит в состав Crysis Warhead.

Crysis Warhead и Crysis Wars

Основные статьи: Crysis Warhead, Crysis Wars

4 июня 2008 года на главном веб-сайте Crysis было размещено тизерное изображение (англ. teaser image) новой игры от Crytek — Crysis Warhead. 5 июня 2008 года игра была официально анонсирована на официальном сайте поддержки CryMod.com и на официальном сайте компании Crytek. «Crysis Warhead» был разработан Будапештским филиалом Crytek — Crytek Budapest совместно с основной компанией во Франкфурте. Протагонистом в игре выступает один из главных персонажей Crysis — Майкл Сайкс с позывным именем Псих. События в игре развиваются параллельно оригиналу. Игра была выпущена только для PC, несмотря на отказ разработчиков от эксклюзивности игр для персональных компьютеров. В составе Crysis Warhead присутствует Crysis Wars — полностью автономная и отделённая от Crysis Warhead многопользовательская игра, в которую разработчики полностью перенесли весь мультиплеер.

Несмотря на желание разработчиков сделать Crysis Warhead своеобразной работой над ошибками Crysis, аддон Crysis Warhead в прессе получил более низкие оценки, чем первоначальный Crysis.

Crysis 2

Ещё в разных интервью, которые были задолго до выхода Crysis, разработчики намекали, что Crysis будет иметь продолжения. 15 ноября 2007 года Цеват Йерли официально заявил, что Crysis — это первая часть запланированной трилогии. В конце ноября 2007 года появилась новость от главного аниматора Crytek Стивена Бендера (англ. Steven Bender). Он коротко рассказал об улучшениях в графической и технологической составляющих новой игры, а также о сюжете.

В середине января 2008 года на фанатском сайте inCrysis.cz появились несколько скриншотов Crysis 2, однако их достоверность поставлена под сомнение, так как Crytek не подтвердила и никак не прокомментировала достоверность этих изображений. Уже после анонсирования аддона Crysis Warhead разработчики заявили, что от его продаж всецело будет зависеть судьба Crysis 2.Несмотря на очевидную возможность появления полноценного сиквела Crysis, следует подчеркнуть, что игра до сих пор не была официально анонсирована.

На выставке Games Convention Asia 2008 журналист известнейшего игрового сайта GameSpot Рэндольф Рамси (англ. Randolph Ramsay) взял довольно обширное интервью у Джевата Ерли. В этом интервью Ерли говорил о графике будущего, о критике высоких настроек у Crysis и, возможно, о Crysis 2.

Вопрос: Вы упомянули, что следующая игра следующего поколения от Crytek выйдет в 2009 году. Что это значит?

Ответ: Это значит то, что не будет никакой коммерческой игры. Я подразумевал, что мы не увидим продажи игры до 2012 года, потому что для того, чтобы выпустить игру в 2012 году, нам необходимо начать разработку в 2009/2010 годах. То есть, мы должны начать сейчас. Мы закладываем основание, исследуя базовые принципы прямо сейчас. Таким образом, мы запустим разработку в 2009 году; возможно, начнём раскрывать подробности на конференциях в 2010 году; и в 2012 году, вероятно, выпустим игру.
Оригинальный текст (англ.)

Question: You've mentioned that the next-gen for Crytek starts in 2009? What does that mean?

Answer: What that means is none of it will be visible in a commercial game. We may disclose it at conferences and start licensing beforehand and whatnot. What I mean is we won't see games ship until 2012, because for a next-gen game to ship then, we have to start developing in 2009/10. So we have to start the next-gen now. We are laying the groundwork by researching the fundamentals right now. So we'll start in 2009, probably start disclosing it at conferences in 2010, and 2012 will probably be when the first title ships.

Киноадаптация

10 февраля 2008 года сооснователь и исполнительный директор Crytek Джеват Ерли на выставке Imagina 2008 3D Technology Conference официально объявил о планах на снятие фильма-экранизации по мотивам игры Crysis.

Продолжение:
CRYSIS Часть 1.
CRYSIS Часть 2.
CRYSIS Часть 3.
CRYSIS Часть 4.

Статься была доработана, и немного от редактирована мной "Jaguar09"



Вопросы, разговоры возможны в Skype: Jaguar09.pro
ЛС отключили! Если тебе нужна помощь по сайту либо что либо другое то тебе сюда http://steam-game.net.ru/forum/73-0-0-1-1
© Jaguar09


Сообщение изменил:Jaguar09 - Среда, 25.03.2009, 10:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: